• Главная
  • Новости
  • Компания Ак Барс Страхование – в числе лучших в России по обслуживанию в цифровых каналах

Компания Ак Барс Страхование – в числе лучших в России по обслуживанию в цифровых каналах

Компания NAUMEN провела исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 76 страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году. Компания Ак Барс Страхование вошла в число компаний, имеющих наибольшее количество каналов обслуживания и показала качество консультаций - 84,7 %.

Кроме того, компания Ак Барс Страхование вошла в число компаний, оказывающих лучшее обслуживание в цифровых каналах, где показала качество консультаций - 80,5 %. ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» заняло второе место среди самых омниканальных страховых компаний и компаний с лучшим обслуживанием в цифровых каналах.

Исследование доступности и качества телефонного обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN ежегодно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН. В этом году изучение проводилось по двум направлениям:

- телефонное обслуживание в контактных центрах;

- обслуживание в цифровых каналах, тестирование работоспособности опции callback.

Полученная статистика сравнивалась с данными иностранных аналитических отчетов, а также с результатами прошлогоднего исследования NAUMEN.

20 ноября 2019 г.
Все новости
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров «Google Analytics» и «Yandex.Metrics». Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ».