Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских страховщиков, их активности в цифровых каналах, соцсетях и мессенджерах.
В независимом исследовании компания Ак Барс Страхование улучшила свои позиции в сравнении с прошлым годом и получила класс доступности и качества обслуживания — А. Рейтинг по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах — 3 место.
NAUMEN c 2015 года собирает и анализирует данные о доступности и качестве обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.
За это время исследование заслужило доверие профессионального сообщества, стало востребованным источником данных, на который ссылаются отраслевые СМИ.
Ссылка на рейтинг телефонного обслуживания:
https://naumenresearch.ru/insurance_research_2021/ratings/telefonnoe-obsluzhivanie/
Ссылка на рейтинг обслуживания в цифровых каналах:
https://naumenresearch.ru/insurance_research_2021/ratings/digital-channel/