Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских страховщиков, их активности в цифровых каналах, в социальных сетях и мессенджерах.
В независимом исследовании компания Ак Барс Страхование улучшила свои позиции в сравнении с прошлым годом. В рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний третьей группы по размеру собираемых премий компания Ак Барс Страхование заняла 1 место. Также компании Ак Барс Страхование присуждено 2-3 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах среди страховых компаний третьей группы по размеру собираемых премий.
NAUMEN c 2015 года собирает и анализирует данные о доступности и качестве обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.
За это время исследование заслужило доверие профессионального сообщества, стало востребованным источником данных, на который ссылаются отраслевые СМИ.