«Лучшие социальные проекты России» — ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития.
13 июня в Radisson Resort, Zavidovo были подведены итоги XII Программы «Лучшие социальные проекты России». Бизнес всегда заинтересован в результативности своих усилий, которые отражаются не только через призму финансовых показателей, но и через способность оказывать положительное влияние на обществе, поэтому сейчас развитие экосистемы социальной деятельности ставится в приоритет у компаний.
В оргкомитет Программы поступило более 870 заявок от претендентов на звание лучшего проекта, однако лишь 106 компаний продемонстрировали наиболее значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности.
Компания Ак Барс Страхование удостоена награды за «Социальный проект по финансовой грамотности» в категории «Поддержка социально незащищенных слоёв населения». Компанией разработан социальный проект по финансовой грамотности, который помогает участникам занятий развивать навыки общения и получать полезные знания. Целью проекта является обучение финансовой грамотности школьников, детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, людей пожилого возраста. Развитие финансовой грамотности населения является одним из важных ориентиров для Ак Барс Страхование при определении стратегических приоритетов и формировании плана мероприятий в области ESG-принципов. Сотрудниками Ак Барс Страхование было обучено более 2000 человек, разработано 17 программ, проведено 90 мероприятий на темы финансовой грамотности и развития социальных навыков общения.
В рамках социального проекта зародилось плодотворное сотрудничество компании с благотворительными организациями и учебными учреждениями: благотворительная организация «Детские деревни – SOS»; республиканская специальная общеобразовательная школа имени Н. А. Галлямова – интернат закрытого типа для мальчиков; благотворительный фонд поддержки молодого поколения и социальных инициатив «БлагоДарение»; интернат закрытого типа на территории Раифского монастыря.
В рамках проекта компания показала себя не как коммерческая организация, ориентированная на финансовый результат, а как компания, которой важно принести пользу обществу и поддержать школьников, детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, людей пожилого возраста.
Подробнее по ссылке: https://socprojects.org/index.php?id=75